Анализ ГРОГ за 2 квартал 2024 год
В Главном управлении МЧС России по Херсонской области (далее – Главное управление) за II квартал 2024 года в порядке Федерального закона от 02 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» и в соответствии с приказом МЧС России от 29.12.2021 № 933 «Об организации работы по рассмотрению обращений граждан в системе Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий» зарегистрировано и поставлено на контроль 24 обращения граждан.
В электронном виде поступило 10 обращений, в письменном виде – 14.
В положительную сторону необходимо отметить, что граждане все еще предпочитают лично обращаться.
Граждане предпочитают обращаться, как лично, так и через представителей. Ежедневно граждане обращаются в Главное управление и в структурные подразделения с письменными обращениями по средствам электронной связи, с недавних пор по телефону доверия, с целью оставить обращение, получить разъяснения по интересующим вопросам, либо получить содействие в решении насущных проблем.
В письмах граждан, поступивших в Главное управление, затрагивались разнообразные вопросы, из которых можно выделить основные тематические блоки:
Представление дополнительных документов и материалов (в даннос случае – запрос справок о пожаре) – 8 обращений;
Прохождение службы (противопожарная служба субъектов Российской Федерации) – 4 обращения;
работа противопожарной службы и соблюдение норм пожарной безопасности – 3 обращения.
За II квартал 2024 года наибольшее количество обращений граждан связано с деятельностью УНД и ПР о предоставлении дополнительных документов и материалов гражданам, соблюдением норм противопожарной безопасности.
По остальной тематике поступало незначительное количество обращений (одно-два).
Для решения данных вопросов активно используются в работе с обращениями граждан информационно-коммуникационные технологии, проводятся занятия с должностными лицами по изучению действующего законодательства Российской Федерации по работе с обращениями граждан.
Все обращения рассмотрены своевременно, по результатам обращений даны подробные разъяснения заявителям.
Нарушений сроков рассмотрения обращений, установленных Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке обращений граждан Российской Федерации» и приказом МЧС России от 29.12.2021 № 933 «Об организации работы по рассмотрению обращений граждан в системе Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий», в отчетном квартале не допущено.
На главной странице сайта Главного управления имеется возможность обращения в Главное управление посредством официального сайта, а также в разделе Деятельность/Работа с обращениями граждан размещаются информационно-аналитические материалы по работе с обращениями граждан:
порядок обращений граждан в Главное управление МЧС России Херсонской области;
организация личного приема граждан;
график личного приема граждан руководством Главного управления МЧС России по Херсонской области;
случаи отказа в предоставлении заявителю информации;
нормативные документы, регламентирующие порядок рассмотрения обращений граждан;
итоги работы с обращениями граждан.
Ресурс ССТУ.РФ не установлен, направлена заявка в ОИТиС Главного управления.
Вместе с тем, в Главном управлении организован круглосуточный прием обращений граждан на единый «Телефон доверия».
Количество обращений граждан, поступивших на единый «Телефон доверия», за II квартал 2024 года составило 3 обращения.
За отчетный период в Главном управлении проверки органами Прокуратуры Российской Федерации не проводились.