Порядок обращений граждан

Порядок обращений граждан в Главное управление МЧС России по Херсонской области

В соответствии с Федеральным законом от 02 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» обращения граждан, направленные в письменной или электронной форме, а также устные и письменные обращения, представленные на личном приеме, поступившие в Главное управление МЧС России по Херсонской области (далее – Главное управление), подлежат обязательной регистрации в течение трех дней с момента поступления, рассматриваются в течение 30 дней со дня регистрации.

При рассмотрении обращения не допускается разглашение сведений, содержащихся в обращении, а также сведений, касающихся частной жизни гражданина, без его согласия. В случае, если ответ по существу поставленного вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, гражданину, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса, в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

Обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию Главного управления, направляется в течение 7 дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации обращения.

В случае если в обращении гражданина содержится вопрос, на который ему неоднократно давались ответы по существу, в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, Главное управление вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу.


Контакты

112
Единый телефон пожарных и спасателей
+7 (990) 249 18 16
Приемная начальника Главного управления
+7 990 290 25 05
Телефон доверия
gu84@84.mchs.gov.ru
(не для подачи обращений граждан)